Гарантии

Гарантии

Гарантийные обязательства изготовителя

Гарантия распространяется на продукцию ООО «Шелби Плей» и действует в течение периодов времени, отдельно указанных для каждого типа элемента оборудования, описанных ниже, с учетом предусмотренных в ней ограничений.

Гарантия предоставляется при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения оборудования, указанных в технической документации

Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, вызванные неправильным использованием, механическими воздействиями или естественным износом

Началом гарантийного периода считается дата покупки продукции первым покупателем с завода изготовителя. Данная гарантия распространяется только на дефекты материалов. Ответственность компании ООО «Шелби Плей» по условиям настоящей гарантии ограничивается ремонтом или заменой дефектных изделий на безвозмездной основе по усмотрению производителя.

1.1. Изготовитель гарантирует соответствие оборудования требованиям безопасности при соблюдении покупателем (владельцем) правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения. При нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения оборудования изготовитель не несет ответственности за выход из строя как оборудования в целом, так и его отдельных элементов.

1.2. Изготовитель обеспечивает бесплатный ремонт оборудования только в случае обнаружения дефектов производственного характера.

1.3. Изготовитель оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в следующих случаях:

  • монтаж оборудования произведён не в соответствии с инструкцией, либо выполнен, не квалифицированно;
  • оборудование имеет следы постороннего вмешательства, либо имеет место попытка самостоятельного ремонта;
  • обнаружены несанкционированные изменения конструкции оборудования;
  • оборудование эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено;
  • оборудование использовалось с фурнитурой, не предусмотренной изготовителем;
  • имеют место следы вандализма.

1.4. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • механические повреждения, полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки;
  • повреждения, вызванные попаданием на поверхность оборудования едких веществ и жидкостей;
  • повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • естественный износ лакокрасочного покрытия.

1.5. Гарантия на заменённые детали прекращается вместе с гарантией на оборудование.

Рекламации

В случае обнаружения дефектов или поломок в период гарантийного срока по вине изготовителя (поставщика) составляется Акт-рекламация.

Акт-рекламация должен содержать:

  • наименование изделия, артикул, номер заказа на производство;
  • даты отгрузки, монтажа и ввода в эксплуатацию изделия;
  • описание выявленных недостатков.
  • фотографии оборудования с дефектом (общий вид изделия, три ракурса с выделением места с дефектом)

Детали, вышедшие из строя и послужившие причиной остановки эксплуатации детского игрового оборудования, должны быть сохранены до окончания рассмотрения рекламации.

Обслуживание

Купив оборудование, владелец несет ответственность за своевременное и качественное выполнение требований по проведению технического обслуживания и ремонта оборудования

Любое оборудование должно проходить регулярный осмотр, который можно разбить на два вида:

  • визуальный осмотр направлен на выявление очевидных неисправностей и посторонних предметов, вызванные пользованием оборудованием, климатическими условиями, актами вандализма. Такой осмотр должен проводится не реже 1 раза в неделю, если оборудование имеет движимые элементы и механизмы вращения, или интенсивность использования оборудования высокая, то визуальный осмотр рекомендовано проводить ежедневно.
  • функциональный осмотр – это детальный осмотр с целью проверки исправности и устойчивости оборудования, выявления износа элементов конструкции оборудования, особое внимание следует уделить скрытым, труднодоступным элементам оборудования. Такой осмотр должен проводиться не реже 1 раза в 3 месяца, если оборудование имеет движимые элементы и механизмы вращения, или интенсивность использования оборудования высокая, то функциональный осмотр рекомендовано проводить ежемесячно.

В ходе функциональный осмотра проверяют:

  • деревянные элементы и соединения между ними на гниение, наличие острых краев, трещин и прочие дефекты
  • металлические элементы на наличие коррозии, деформации, трещин и прочие дефекты
  • канатные элементына истирание
  • механизмы вращения каруселейна предмет люфтов, смазки узла вращения
  • крепление подвесов качелей на предмет заедания, истирания крепежа
  • крепежные элементы такие как болты, винты на предмет затяжки
Сроки гарантии Типы элементов оборудования
1 год
  • сетки и конструкции из каната,
  • сборные элементы с пружинами и подшипниками,
  • не импрегнированная древесина сосна,
  • окрашенные металлические детали,
  • резиновые мембраны,
  • подвижные пластиковые и металлические элементы,
  • пластиковые детали, изготовленные методом ротационного формования,
  • импрегнированная древесина сосна, лиственница.
3 года
  • пластиковые детали, изготовленные методом литья под давлением,
  • древесина акация (робинья).
5 лет
  • бетонные элементы, алюминиевые детали
10 лет
  • стальные трубы горячеоцинкованные,
  • детали из HPL,
  • детали из HDPE
Весь назначенный срок службы
  • трубы из нержавеющей стали,
  • крепеж и детали из нержавеющей стали

Помогаем создавать
проекты мечты, напишите нам

Представьтесь *

Телефон *

E-mail *

Компания